Поиск в каталоге:
более 3 000 товаров для здоровья вашей семьи в нашем каталоге
В корзине пока пусто

Kotex

найдено 11 товаров
Kotex
Сегодня одним из лидеров в производстве и продаже товаров для женской гигиены является бренд «Котекс». Название образовалось от двух английских слов – cotton ("хлопок") и texture ("текстура, строение"), что в полной мере отображает состав продукции. 
Средства гигиены этой торговой марки узнаваемы и любимы не только российскими покупательницами, но и многими женщинами из других стран. На прилавках наших магазинов можно встретить следующую продукцию «Котекс»:
 - прокладки;
 - ежедневные прокладки; 
- тампоны. 
Товары «Котекс» отличаются удобной, оригинальной и привлекательной упаковкой в едином стиле и красно-белой гамме, которая призвана выполнять несколько функций: - укрытие от посторонних глаз содержимого пачки; - удобство поиска товаров «Котекс» среди общего ассортимента в магазине; - эстетически приятное оформление, вызывающее интерес покупательницы. 

История торговой марки начинается в далеком 1872 году, когда несколькими предпринимателями в одном из штатов Северной Америки было основано предприятие Kimberly-Clark Corporation по выпуску газетной бумаги. Чуть позже там же была изобретена целлюлозная вата. В годы Первой мировой войны такая вата из-за своей высокой впитываемости стала использоваться для перевязок. Женщины, работавшие медсестрами, оценили ее по достоинству и стали применять во время критических дней вместо тряпок и старой одежды. 1920 год был ознаменован выпуском первой партии женских прокладок, состоящих из нескольких слоев целлюлозной ваты, обернутых марлей. Главным достоинством продукции было ее одноразовое применение. Больше женщинам не приходилось бесконечно стирать использованный материал. В 1920 году, когда производство гигиенических прокладок уже было поставлено на поток, появился и был зарегистрирован бренд Kotex. Одноразовые средства гигиены «Котекс» стали поистине революционным товаром. И для их массового распространения были все предпосылки. Если бы не одно «но»: разговоры на тему женской менструации в тогдашнем обществе считались чем-то в высшей степени неприличным, из-за чего не было возможности рекламировать прокладки "Котекс". Фото их не были доступны массовому потребителю. И продажи оставались на месте. Руководством торговой марки Kotex было принято решение о сотрудничестве с рекламным агентом А. Ласкером. Он подошел с умом к этому весьма деликатному вопросу и первым делом избавил упаковку прокладок от всех надписей и рисунков. Теперь никто из окружающих не смог бы догадаться, что находится под оберткой пачки. Вторым шагом стало самообслуживание в аптеке: два контейнера размещались рядом с кассой, в одном из них находились те самые прокладки «Котекс», а другой предназначался для денег. Когда упаковки заканчивались, женщине достаточно было назвать слово «Котекс», и аптекарю сразу становилось понятно, что она ищет. Практически одновременно с этим корпорация Kimberly-Clark занялась просветительской деятельностью для представительниц прекрасного пола относительно этого периода. Результатом кампании стало размещение рекламы в журналах для женщин. Прокладки «Котекс» наконец стали широко известны. В течение последующего времени продукция фабрики Kimberly-Clark совершенствовалась: - в 1930-х годах были изобретены прокладки, рассчитанные на разный объем жидкости – Super и Junior; - в конце 1940-х годов с конвейеров сошли специальные средства для молодых девушек: Kotex Slenderine и Kotex Mill Deb - они были оценены покупательницами как лучшие прокладки, ориентированные на данную возрастную категорию. XXI век ознаменовался новой вехой в истории развития бренда Kotex. Была развернута масштабная рекламная кампания по всему миру, а упаковку полностью переработали. Новый дизайн, известный и по сей день, включил в себя изображения типично женских предметов, имеющих красный цвет: клубника, цветы, помада, кружевные трусики.

Товары данного бренда

1.84 BYN
Артикул: Ko4
Артикул: Ko3
ждем поступлений
Артикул: Ko7
ждем поступлений

← Возврат к списку