Поиск в каталоге:
более 3 000 товаров для здоровья вашей семьи в нашем каталоге
В корзине пока пусто

Гарантия

Магазин Giz.by гарантирует: 
  • качество товара;
  • cвоевременную доставку;
  • документы, подтверждающие безопасность и качество продукции.
  • сертификаты.jpg

Гарантийный срок эксплуатации (если он установлен производителем) на технически сложную продукцию составляет не менее 1 года и указывается в документации, сопровождающей изделие.

Если же товар подлежит обмену и возврату, должны быть соблюдены следующие условия гарантии:
Настоящая гарантия действительна только при правильном и четком заполнении гарантийного талона с указанием:

  • модели изделия,
  • серийного номера,
  • даты продажи,
  • четкими печатями фирмы-продавца.

Фирма оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте, если гарантийный талон не предоставлен или информация в нем неполная, неразборчивая или содержит исправления. 

Гарантия включает:
  1. Выполнение ремонтных работ;
  2. Замену дефектных частей.
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию, если обнаружено следующее:
  • Наличие механических повреждений;
  • Наличие радиоактивного заражения;
  • Повреждения из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации;
  • Повреждения, вызванные умышленными или ошибочными действиями потребителя;
  • Следы постороннего вмешательства или выполнение ремонта не уполномоченным лицом;
  • Внесения изменений в конструкцию изделия.

Настоящая инструкция не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РБ, и прав потребителя по отношению к продавцу, возникающих из заключенного между ними договора купли-продажи.

Уважаемый покупатель!

Уважаемый покупатель!

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ №778 от 14.06.2002


Покупателям

При возникновении спора о качестве товара, продавец или организация, выполняющая функции продавца, вправе провести экспертизу. Товары, надлежащего качества,  имеющие гарантийный срок, обмену и возврату не подлежат.

Покупателям

Если в результате экспертизы товара недостатков не выявлено или установлено, что недостатки возникли вследствие нарушений условий эксплуатации, потребитель обязан возместить продавцу или организации, выполняющей функции продавца, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара (закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 08.07.2008г., ст.20,п.9).

Внимание!
  • При покупке убедитесь в том, что фирма-продавец правильно и четко заполнила гарантийный талон и поставила печать.
  • Сохраняйте гарантийный талон вместе с чеком покупки в течение всего гарантийного срока.
  • В случае, если приобретенное Вами изделие будет нуждаться в ремонте, обратитесь пожалуйста к фирме-продавцу или в центр гарантийного технического обслуживания.