Поиск в каталоге:
более 3 000 товаров для здоровья вашей семьи в нашем каталоге
В корзине пока пусто

FAIRY

найдено 16 товаров
FAIRY
Компания, которая долгое время выпускала Fairy, была создана в 1837 году и специализировалась на производстве мыла и свечей. Но не торопитесь, это была вовсе не P&G. Да и слово Fairy не означало фею или волшебство. В истории этого бренда хватает странных, что бы не сказать волшебных совпадений. Но по порядку.

В 1929 году в американском городе Содис, штат Нью-Йорк, родился Nathaniel Kellogg Fairbank. Юношей он переехал в Чикаго и основал там компанию своего имени N.K. Fairbank Co. Нельзя сказать, чтобы его ассортимент отличался оригинальностью, зато его изделия были нужны всем и всегда.

Прагматичные американцы, заложившие тогда, в 19 веке основы современного рынка, прежде всего, думали о том, что нужно человеку каждый день. Конечно, при таком раскладе появление товаров-аналогов и жесткой, лобовой конкуренции неизбежно. Кстати, говоря, эта ситуация дала сильный импульс развития рекламы, который ощущается до сих пор, хотя мы живем уже в, мягко говоря, совсем иных условиях. 

Однако при любой конкуренции кому-то достается джек-пот. Его имя остается в справочниках и хрониках. Таким счастливчиком и оказался Фейрбэнк. Он придумал мыло, которое не надо было искать на дне ванной или таза, потому что оно… плавало. Идея не хитрая, но эффективная. Ну а название было взято по первым буквам фамилии босса – никакого волшебства. 

Дела Фейрбэнка шли хорошо, она создавала представительства не только в США, но и за рубежом - в Германии и Великобритании. Кстати, одним из ее дистрибуторов была небезызвестная компания Lever Brothers (та самая, которая после слияния с стала Unilever). 

Впрочем, конкуренты у нового мыла, конечно, были, и конкуренты непростые. Например, тогда же, в 1978 году свое мыло Ivory выпустила компания Procter&Gamble. Именно с этого мыла и началась, по сути, история современной рекламы, в которой у P&G не было равных. Ну а Fairy «убежало» за океан. Торговая марка была продана британской компании Thomas Hedley & Co (кстати, она была создана в 1837 году, одновременно с P&G), в результате чего в 1989 году в UK появилось новое мыло England Fairy Soap и появившася вскоре технологическая новинка того времени - автомобильная техника - уже использовалась для рекламы этого мыла.

Интересные факты

В журнале «Бытовая техника» в 2004 году опубликован тест 30 средств для мытья посуды, в том числе и средства Fairy. Тестирование проводилось в «НИЦБытхим», в соответствии с ГОСТ и рекомендациями ISO для средств для мытья посуды. 

Тестирование проводилось по нескольким параметрам.

Число тарелок которые можно отмыть 5 мл средства (из расчёта 1 мл средства на 1 литр воды, как рекомендует большинство производителей). Fairy 3 место «отлично», уступив AOS.

Смываемость с посуды. В соответствии с ГОСТ Р 51021-97, показателем служит количество ПАВ, остающихся на посуде после смывания средства и ополаскивания (смывание и ополаскивание производится последовательно в трех емкостях, содержащих по 1 л дистиллированной воды). Чем больше ПАВ остается на посуде, тем хуже смываемость. Для всех средств, участвовавших в тесте, этот параметр ниже предписанного ГОСТом значения (то есть, все средства удовлетворяют стандарту по смываемости). При использовании для ополаскивания проточной воды количество ПАВ, остающихся на посуде, будет еще меньше.

Пенообразование (в соответствии с ГОСТ 22567.1-77). По параметрам «высота пены» и «устойчивость» Fairy заняло 1-е место.

Уровень pH (по ГОСТ 22567.5-93). У Fairy уровень pH самый высокий — 8,1. Самый низкий 6,4 у Pril. Тестеры замечают, что раздражающее действие на руки связано не с уровнем pH, а является следствием воздействия обезжиривающих веществ. Чем эффективнее средство удаляет жир, тем сильнее обезжиривается и кожа рук.

Вязкость. В результате выяснилось, что прямой зависимости между вязкостью и качеством мытья нет. Густое средство легче дозировать. Средства с наилучшей моющей способностью имеют средний показатель вязкости. Fairy: 19 место из 30.

Экономичность (общее число тарелок, которое можно вымыть с помощью бутылки каждого средства). Было установлено три параметра: «стоимость мытья 100 тарелок с пеной», «стоимость мытья 100 тарелок всего». Средство Fairy заняло 6 место, попав в раздел «Очень выгодно» (стоимость мытья 100 тарелок до 50 копеек). С помощью одной бутылки средства Fairy тестерам удалось вымыть максимально 6000 тарелок, минимальная стоимость мытья 100 тарелок составила 47 копеек (при соблюдении рекомендации производителя 5 мл средства на 5 литров воды). Первое место у средства AOS.

 

 

Товары данного бренда

5.54 BYN
Артикул: XP55
5.54 BYN
Артикул: XP62
3.34 BYN
Артикул: XP43
3.34 BYN
Артикул: XP49
2.56 BYN
Артикул: XP53
2.56 BYN
Артикул: XP54
Артикул: XP16
ждем поступлений
Артикул: XP15
ждем поступлений
Артикул: XP22
ждем поступлений
Артикул: XP25
ждем поступлений
Артикул: XP24
ждем поступлений
Артикул: XP26
ждем поступлений
Артикул: XP40
ждем поступлений
Артикул: XP42
ждем поступлений

← Возврат к списку